Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Школьная медицина: актуальность, проблемы и перспективы развития (обзор литературы)
Онищенко Г.Г., Войнов В.Б.
Гигиенические требования к современным архитектурно-планировочным решениям школьных зданий
Кучма В.Р., Степанова М.И.
Характеристика физического развития, биологического созревания и физической подготовленности старших дошкольников Санкт-Петербурга
Макоева Ф.К., Грицинская В.Л., Туаева И.Ш., Козырева Ф.У.
Физиолого-гигиеническое обоснование способа повышения умственной работоспособности учащихся старшего школьного возраста
Булычева Е.В., Жданова О.М.
Реактивность вегетативной нервной системы у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Смирнова О.В., Овчаренко Е.С., Каспаров Э.В., Фефелова В.В.
Гигиена детей и подростков в современной школьной медицине
Кучма В.Р., Сафонкина С.Г., Молдованов В.В., Кучма Н.Ю.
Оценка адаптационных возможностей младших школьников, обучающихся в различных образовательных организациях
Маклакова О.А., Эйсфельд Д.А., Зайцева Н.В.
Психосоматические особенности детей в медико-педагогическом мониторинге здоровьеформирующей деятельности школ
Прахин Е.И., Гуров В.А., Пономарева Э.В.
Зарождение санитарного дела в Москве
Денисов Л.А.
Обоснование профиля биомаркеров негативных эффектов у детей в условиях сочетанного воздействия факторов внешней и образовательной сред
Кольдибекова Ю.В., Землянова М.А., Зайцева Н.В., Цинкер М.Ю., Ухабов В.М.
Гигиеническая оценка учебного процесса в школах с различными образовательными программами
Валина С.Л., Штина И.Е., Ошева Л.В., Устинова О.Ю., Эйсфельд Д.А.
Комплексная гигиеническая оценка современных технологий профильного медицинского обучения старшеклассников
Кучма В.Р., Макарова А.Ю., Тикашкина О.В.
Многолетняя динамика изменений антропометрических показателей школьников
Павловская В.С., Калишев М.Г., Рогова С.И.
Научно-методические основы гигиенической оценки и экспертизы цифровых образовательных контентов
Кучма В.Р., Янушанец О.И., Петрова Н.А.
Использование возможностей информационного сервера «Ваш выбор» в питании как инструмента для формирования правильного выбора блюд школьного рациона
Кучма В.Р., Горелова Ж.Ю., Иваненко А.В., Петренко А.О., Соловьева Ю.В., Летучая Т.А.
Изучение особенностей питания учащихся младшего школьного возраста при наличии альтернативного меню
Валина С.Л., Штина И.Е., Устинова О.Ю., Эйсфельд Д.А.
Анализ фактического питания учащихся младшего школьного возраста Республики Башкортостан
Зеленковская Е.Е., Ларионова Т.К., Даукаев Р.А., Мусабиров Д.Э., Аллаярова Г.Р., Афонькина С.Р., Фазлыева А.С., Аухадиева Э.А., Курилов М.В.
Проблемные вопросы формирования здоровой пищевой культуры населения
Мельцер А.В., Якубова И.Ш., Суворова А.В., Ерастова Н.В., Волочкова А.И.
Содержание некоторых контаминантов в овощной продукции, выращенной на пришкольных участках
Даукаев Р.А., Ларионова Т.К., Степанов Е.Г., Афонькина С.Р., Фазлыева А.С., Усманова Э.Н., Аллаярова Г.Р., Адиева Г.Ф., Зеленковская Е.Е.
Влияние эргономики рабочих мест школьников на возникновение костно-мышечного дискомфорта
Абляева А.В., Миначева А.И., Фатхутдинова Л.М.
А.В. Мольков – основоположник отечественной гигиены детей и подростков, организатор подготовки медико-профилактических кадров (к 155-летию со дня рождения)
Кучма В.Р., Ямщикова Н.Л., Нарышкина Е.В.
Состояние стоп у младших школьников в условиях инновационной формы обучения
Храмцов П.И., Седова А.С., Березина Н.О.
Гигиеническое обоснование дифференцированного по полу подхода к организации физического воспитания младших школьников
Храмцов П.И., Моргачёв О.В.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.