Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Эффективность ЭЭГ-управляемой адаптивной нейростимуляции увеличивается при оптимизации параметров предшествующего резонансного сканирования
Федотчев А.И., Полевая С.А., Парин С.Б.
Новая технология регуляции ходьбы у детей с детским церебральным параличом
Мошонкина Т.Р., Шаманцева Н.Д., Ананьев С.С., Ляховецкий В.А., Савенкова А.А., Игнатова Т.С., Герасименко Ю.П.
Применение различных типов механической опорной стимуляции в коррекции двигательных нарушений
Бекренева М.П., Рябова А.М., Савеко А.А.
Эффекты однократной неинвазивной стимуляции спинного мозга у пациентов с постинсультными двигательными нарушениями
Скворцов Д.В., Богачева И.Н., Щербакова Н.А., Гришин А.А., Кауркин С.Н., Мошонкина Т.Р., Герасименко Ю.П.
Ритмическая транскраниальная магнитная стимуляция первичной моторной коры избирательно влияет на усвоение новых слов в разных средах обучения
Перикова Е.И., Блинова Е.Н., Андрющенко Е.А., Благовещенский Е.Д., Щербакова О.В., Штыров Ю.Ю.
Роль зоны Брока и ее правополушарного гомолога в усвоении абстрактной и конкретной семантики: данные транскраниальной электрической стимуляции
Гнедых Д.С., Благовещенский Е.Д., Костромина С.Н., Мкртычян Н.А., Штыров Ю.Ю.
Функциональное состояние кортико-спинального тракта и моторно-когнитивные реакции у спортсменов, тренирующих скорость, выносливость и координацию движения
Ланская О.В., Ланская Е.В.
Моделирование импульсной активности афферентных волокон мышц-антагонистов голени при чрескожной электрической стимуляции спинного мозга во время ходьбы
Гладченко Д.А., Алексеева И.В., Челноков А.А., Барканов М.Г.
Коннективность ЭЭГ и сети фМРТ в состоянии покоя у здоровых людей и пациентов с посттравматическим угнетением сознания (пилотное исследование)
Зигмантович А.С., Шарова Е.В., Копачка М.М., Смирнов А.С., Александрова Е.В., Машеров Е.Л., Трошина Е.М., Пронин И.Н., Окнина Л.Б.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.