Противоречия в развитии транспортно-логистической инфраструктуры Монголии
- Авторы: Динец Д.1
-
Учреждения:
- ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумб
- Выпуск: № 9 (2024)
- Страницы: 73-82
- Раздел: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
- URL: https://clinpractice.ru/0207-3676/article/view/674145
- DOI: https://doi.org/10.31857/S0207367624090054
- EDN: https://elibrary.ru/AMJEUK
- ID: 674145
Цитировать
Аннотация
Статья посвящена оценке текущего состояния развития транспортно-логистической инфраструктуры Монголии. Проведенный анализ носит дескриптивный характер и нацелен на выявление неоднозначных тенденций развития транспортно-логистической инфраструктуры Монголии. Кроме того, в результате проведенной работы, основанной на оценке официальных данных, мнений экспертов о развитии экономики Монголии, а также личных наблюдений автора, сделаны практические выводы о несоответствии направлений развития международного инвестиционного сотрудничества в исследуемой области задачам развития транспортно-логистической инфраструктуры Монголии и тем задачам, которые стоят перед институциональной средой страны. Полученные выводы носят методологический и прикладной характер.
Полный текст

Об авторах
Дарья Динец
ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумб
Автор, ответственный за переписку.
Email: dinets_da@pfur.ru
доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой Финансы и кредит экономического факультета
Россия, г. МоскваСписок литературы
- Мигранян А.А., Динец Д.А. Векторы российско-монгольского сотрудничества // Геоэкономика энергетики. Институт диаспоры и интеграции (Институт стран СНГ).2023. Т. 24. С. 55–76.
- Грайворонский В.В. Китайский мегапроект «Экономический пояс Шелкового пути»: место и роль Монголии // Восточная аналитика. 2018. № 3. С. 49–59.
- Егоров В.Г., Белоногова А.А. Российско-монгольские отношения: новый этап // Геоэкономика энергетики. 2024. Т. 25. № 1. С. 61–79.
