Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие методических подходов для оценки функционального состояния лабиринта внутреннего уха
Торопчина Л.В.
Временные характеристики речи пациентов с постлингвальной сенсоневральной тугоухостью III степени без использования слуховых аппаратов и при слухопротезировании
Арутюнян К.С., Голованова Л.Е., Зайцева Л.Г., Андреева И.Г.
Роль огибающей в различении гребенчатых спектров у слушателей с разным уровнем слуховой чувствительности
Нечаев Д.И., Милехина О.Н., Томозова М.С., Супин А.Я.
Экспериментальные подходы к изучению локализации источников звука по расстоянию при патологии слуха
Огородникова Е.А., Клишова Е.А., Андреева И.Г.
Роль слуховой обратной связи в контроле голоса при нормальном и сниженном слухе
Луничкин А.М., Штин К.С.
Различение гребенчатых спектров с разной шириной гребней в норме и при тугоухости
Нечаев Д.И., Милехина О.Н., Томозова М.С., Супин А.Я.
Состояние пространственного слуха при симметричной сенсоневральной тугоухости 1-й и 2-й степени по данным опросника SHQ
Клишова Е.А., Голованова Л.Е., Андреева И.Г.
Водопровод улитки и его значение в патологии слуха. Обзор литературы и собственное наблюдение
Торопчина Л.В.
Различение гребенчатых спектров у испытуемых с ослабленным слухом при двух схемах эксперимента
Нечаев Д.И., Милехина О.Н., Томозова М.С., Супин А.Я.
Особенности распознавания речевых сигналов в условиях голосовой конкуренции в норме и при нарушениях слухоречевой функции
Балякова А.А., Лабутина О.В., Медведев И.С., Пак С.П., Огородникова Е.А.
1 - 10 из 10 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.