Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Проблема «сжатия» российского освоенного пространства и пути ее решения
Дружинин А.Г., Кузнецова О.В.
Дестабилизация старого и формирование нового миропорядка: основные тенденции и альтернативы
Пантин В.И., Лапкин В.В.
О нерешенном аспекте контроля над вооружениями: противоракетная дилемма
Мизин В.И.
Возможности и достижения в области образования: Россия и Вишеградская группа стран
Паухофова И., Бухарбаева Л.Я., Ибрагимова З.Ф., Франц М.В.
Антивоенные силы ФРГ в 2022–2023 гг.: возможен ли их союз?
Погорельская С.В.
Адаптация российского малого бизнеса к шокам пандемии COVID-19: первые данные лонгитюдного исследования
Чепуренко А.Ю., Галицкий Е.Б., Ослон А.А.
Оборонное планирование НАТО в новых военно-политических условиях
Ознобищев С.К., Климов В.А.
Экономические связи ЕС и России в условиях ограничительных мер
Белов В.Б., Котов А.В.
Охват услугами здравоохранения населения России и стран ЕС: сравнительный анализ
Панова Л.В., Панова А.Ю.
Роль Й. Басанавичюса в формировании литовского национализма
Килимник Е.В.
Электоральное поведение российской молодежи цифрового поколения1
Галас М.Л., Брушкова Л.А.
Современное противостояние Запада и России как этап столкновения цивилизаций и его особенности
Спиридонова В.И.
Климатическая повестка дня как долгосрочный приоритет России
Бабурина О.Н., Кузнецова Г.В., Подбиралина Г.В.
Перспективы укрепления логистического взаимодействия России и Китая в контексте «Нового Шелкового пути» и фактор Республики Казахстан
Дмитриева М.О., Токольдошев Д.К., Шегирбаев О.А.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.